понедельник, 9 января 2012 г.

Торговая стратегия РАДУГА. часть 1


Доброго времени суток дорогие читатели,сегодня я хочу рассказать вам о интирестной торговой стратегии, основанной на индикаторе " E-Rainbow "
В сети есть небольшой мануал,ввиде картинок, но для полной работы системы этого не достаточно. Но есть добрые люди, которые довели систему до ума,и поделились частью информации со мной. Я ее немного доработал под себя и в нескольких постах изложу свои идеи и примеры использования на реальном счете в одном из ДЦ.

Сегодня я выложу скрины с мануалом из сети,и ссылку на скачивание архива. Система работает в терминале МТ4. Картинки ниже:
скачать систему можно тут

2 комментария:

  1. Спасибо за пост, интересно было почитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Я так понимаю, система основана на МАшках, что ж посмотрим...

    ОтветитьУдалить